Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей: Механизмы взаимодействия Правительства Курганской области с инвесторами. Правительство Курганской области формирует региональную инвестиционную политику. В целях комплексного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Курганской области применяется механизм взаимодействия органов власти Курганской области с инвесторами на базе созданных региональных институтов развития. Исполнитель от Правительства Курганской области проводит предварительные переговоры с российскими и иностранными инвесторами, осуществляет взаимодействие с дипломатическими миссиями и торговыми представительствами в части привлечения инвестиций в экономику Курганской области. Исполнитель от Правительства Курганской области координирует работу по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Общие положения 1. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов в рамках настоящего Регламента: Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам: Основные требования, предъявляемые к Инициатору: Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов и организация сопровождения 8.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на .

Общие положения. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: В рамках Регламента функциями ГУП являются: Сопровождение инвестиционного проекта может осуществляться в следующих формах: Порядок рассмотрения обращений инициаторов или инвесторов. Руководитель ГУП рассматривает поступившее обращение и назначает в течение 3-х рабочих дней с момента его получения ответственного исполнителя по инвестиционному проекту.

ГУП в течение 10 рабочих дней с момента назначения ответственного исполнителя осуществляет следующие действия: Инициатор или инвестор представляет в ГУП обращение и перечень документов, указанных в п. ГУП в течение 3-х рабочих дней проверяет наличие, состав документов, представленных инициатором или инвестором, а также правильность их оформления. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, ГУП осуществляет регистрацию обращения в Реестре обращений инвесторов.

При несоответствии документов, представленных субъектом инвестиционной деятельности, законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края документы возвращаются инициатору или инвестору. Процедура рассмотрения инвестиционного проекта. При поступлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.

Общие положения 1. В Регламенте используются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и или планируемых к реализации планируемых на территории города Элисты, может осуществляться в форме оказания информационной, консультационной и организационной помощи инвестору и способствует: Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов 3. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора в произвольной форме на бумажном носителе, поступившее в Администрацию города Элисты; 3.

При поступлении обращения от инвестора координатор в течение 3 трех рабочих дней сообщает инвестору о получении его обращения и направляет информацию об условиях и порядке включения в Реестр инвестиционных проектов.

Регламент) разработан в целях содействия реализации инвестиционных проектов потенциальных инвесторов и заинтересованных.

Общие положения 1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации на территории Республики Карелия далее — Регламент , устанавливает сроки и последовательность действий органов исполнительной власти Республики Карелия, организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов в Республике Карелия. Организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Республике Карелия является организация или индивидуальный предприниматель, отобранная ый Уполномоченным органом на конкурсной основе в соответствии с установленным им порядком далее — Специализированная организация.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях, установленных Законом Республики Карелия. Формы сопровождения инвестиционных проектов 9. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инвестору или инициатору инвестиционного проекта, способствующей: Сопровождение инвестиционных проектов Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является заявка на его сопровождение, поступившая в адрес Уполномоченного органа, по форме согласно приложению 1 к Регламенту далее — Заявка.

Заявка подается инициатором инвестиционного проекта или инвестором на бумажном носителе в Уполномоченный орган по адресу: Петрозаводск, ул.

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Проекта Отражает деятельность организации инвестора , направленную на реализацию Проекта на принадлежащем инвестору на праве собственности аренды, субаренды или ином праве земельном участке, либо на развитие территории такого земельного участка 2. Общемикрорайонные расходы Включает в себя расходы платежи , необходимые для реализации Проектов в соответствующем микрорайоне, подлежащие распределению между ними например: Общехозяйственные расходы Включает в себя расходы на мероприятия, напрямую не связанные с реализацией конкретного Проекта , но при этом направленные на общее обслуживание и управление Проектом услуги аккредитованных консалтинговых компаний, заработная плата и т.

В рамках бюджетирования Проекта формируются следующие типы бюджетов:

Инвестиционный проект – совокупность согласованных . реализации в следующем плановом периоде осуществляется на уровне ПО.

Общие положения 1. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Отделом информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Отдела с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципального образования города Батайска, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Отделом в период, начиная с даты обращения инвестора в Отдел до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. При реализации инвестиционного проекта инвестор может самостоятельно обратиться за получением финансовых мер поддержки в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2. В организации инвестиционного процесса на территории города Батайска участвуют:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Общие положения 1. Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам.

Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов на.

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: К инвестору инициатору , претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования: Инвестор инициатор не должен находиться в процессе ликвидации. В отношении инвестора инициатора не должно проводиться процедуры банкротства. Инвестор инициатор не должен иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов. Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти.

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций.

Проект регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации при государственной поддержке.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности. Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов.

Вместо этого необходимо проанализировать инвестиции для определения разницы. Если речь идет об изолированно осуществляемых инвестициях, то можно сравнить внутреннюю процентную ставку с расчетной, чтобы сделать возможным сравнение выгодности.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» на территории РО

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений. Это подразумевает большое количество инвестиционных проектов.

Детально изучать все возможные проекты ни акционеры, ни руководство компании уже не могут, но и свободно делегировать принятие решений на нижние уровни затрудняются: Если коротко сформулировать вопросы, актуальные для большинства компаний, оказавшихся в подобной ситуации, то получится такой список:

Целью Регламента является определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять кто именно, когда и что должен сделать.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Регламент о сопровождении инвестиционных проектов

РП О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы В целях повышения эффективности инвестиционных процессов с участием Правительства Москвы в сфере строительства, реконструк- ции, реновации и реставрации зданий, совершенствования системы ко- ординации и контроля за реализацией инвестиционных проектов: Департаменту градостроительной политики, развития и рекон- струкции города Москвы: Обеспечить контроль за ходом реализации инвестиционных проектов и координацию работы городских структур по выполнению обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов: Осуществлять постоянный мониторинг хода реализации ин- вестиционных проектов с ведением контрольного регистра реализации инвестиционных проектов, содержащего информацию: Исполнение поручений по пунктам 1.

При выявлении нарушений в реализации инвестиционных про- ектов Департаменту градостроительной политики, развития и реконс- трукции города Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы вносить предложения о мерах по их устранению.

О Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу и согласованность действий при реализации инвестиционных проектов в рамках.

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2. Совет после рассмотрения на заседании информации об Инвестиционном проекте: Инвестор вправе повторно представить информацию об Инвестиционном проекте на заседание Совета после устранения выявленных недостатков. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий:

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Период окупаемости инвестиций (PP)